Отчеты с выездов

Санкт-Петербург ’11

ВЕРСИЯ 1

Ну, что сказать, я давно собирался этот выезд пробить. Тем паче, что есть Питерские Сельмаши, и их лидер-Пират, совсем не чужой мне человек.

Взяв пьяным, в присутствии жены, билеты на поезд, я долго ещё в такси орал, “Питер!!!

Тем временем начал подыскивать попутчиков. Откликнулись два ща. Бархат и Легенда с маньячки. Маньячка, кстати , родина моего боления. В сухом остатке нас погнало в виде двух щщей. Нэкст и я. Дорога хоть и долгая была.но пролетела незаметно. Лёха дрых всё время, я по мере возможностей клеил тёток. И вот 5-30 утра и мыв Питере!

Чутка пофоткавшись на Московском вокзале решили поехать посмотреть Исакий. Дождь проливной, но мы усаживаемся в бООтый мерин и прём. Не. ну Исакий канэш красивый и всё такое, только мы с Нэкстом остались под проливным ливнем.

Изначально мы должны были вписываться у Пирата. Но. ввиду нашей ранней явки стыдно было питерских сельмашей будить. Но деваться было некуда и я набрал таки Пирата. И о чудо, там уже не спали!!!

Приехав в Купчино был обнаружен Пират, и его двойник )))) (дело было в Красно-
даре)

Вобшем это был Костя, младший брат Пашки.

Не долго думая накатили. Потом дождались Альзо и Сильвера. Ещё накатили.

И тут повалили делегации. В одной из них в единственном числе был Данила Питерский (маньяк) абсолютно трезвый и с мотором.

Да ещё и за бесплатно предлагающий свозить куда угодно.

Я .Сильвер и Альзо сразу же откликнулись. И вот где-то там я паспорт и обратный билет и похерил. На матч добирались общественным транспортом. Мне билет кто-то купил, 6о у меня паспорта уже не было.

Матч бездарно проиграли.

Запомнилось что бомжи в перерыве подлетали к нам кучами и обнимались, и это всё ради четырёх банок СМ. После матча, на мосту ,три малолетки пытались у нас имперский баннер отжать. Ну, чё пинков наимели и всё. Сдаётся это были местные пони. А моё то положение оставалось безрадостным. Ни паспорта ,ни билетов…

Пашке спасибо. Сел я (не без приключений) в автобус до Москвы. Доехал норм. С Казанского уже с помощью Космоса до дому уехал. В десять утра был уже дома. Всаженный.

И тут бах, Олегыч звонит, давай на востоке баннеры повесим? Гавно вопрос. Всё сделали. На Рубине по-моему. Или я ошибаюсь?)))))))))))))))))

Вот так прошёл мой выезд в Питер.

Гаврош Батайск

ВЕРСИЯ 2

Из московского филиала, собрав рюкзак с двумя филиальскими баннерами и флагом, выехали двое — Недруг и NikRSM. Утром в Питере на вокзале нас встретила Маньячка и Ко. Как позже выяснилось, в поезде с нами ехал ещё и molodOi.

Посмотрев на Дворцовой репетицию парада выпускников кадетских корпусов, мы отправились делать дежурные фотокарточки на стрелке Васильевского острова. На мосту увидели и ликвидировали понёвый стикер. Все места своего пребывания мы отмечали желто-синими стикерами, но встречались и чужие, не менее интересные метки.

До мячика нужно было успеть согласовать с Marshalom пронос пятиметрового черно-желто-белого полотнища -Русские вперед», это оказалось не так просто.

На секторе уже развешивают свои баннера: «Русичи», «Московские Сельмаши», -Здоровый Образ Жизни». «За всю Хурму*… Джон Сильвер клеит онтуровские стикеры на кресла, кто-то крепит флаг -Столица Юга» на удочку, а я укладываю большой бан-нер-перфоманс (как его назвали безопасники). По совету опытного Альзо. баннер-перфоманс «Русские Вперед» решено было развернуть сразу после гимна.

Мы так и сделали, но кто же мог подумать, что прям в эти секунды нам заколотят первый гол? Это происшествие, конечно же. смазало впечатление от нашего акта поддержки. А по итогу сижу и думаю: или баннер несчастливый или просто мандраж нашей команды перед газпромовской дружиной, привел к столь неприятному результату 4-0… События на поле, наверное, не стоит описывать. Вы и сами видели, что между агакой и вратарем у нас оказалось неорганизованное пространство, в котором питерцы с легкостью лавировали и оставляли не у дел нашего вратаря (к которому меньше всего претензий по итогу матча).

Чтобы подсластить горечь от поражения, мы с питербуженками отправились в белую питерскую ночь смотреть завораживающие танцы мостов и кораблей. Но гудок звал в путь, и под стук колёс я направился обратно в москалию к любимой жене и сыновьям.

НеДруг

Версия 3

Лена предложила шикарный вариант – на выходных рвануть в Самару на рок-фестиваль «Рок над Волгой», и оттуда уже поездом в Питер. Чуть позже с нами в Питер изъявила желание ехать ещё Анька.
В субботу отправились в Самару заказной маршруткой. Получилась такая рокерская поездка. Время в дороге прошло весело., несмотря на ужасные дороги, которые преимущественно начались после Волгограда. Утро в Самаре встретило нас пасмурным небом и изредка срывающимся дождём. Да и температура воздуха в отличии от ростовских +25 была заметно ниже. Ближе к обеду распогодилось, тучи сменились солнцем. Поле, на котором проводился рок-фест после обильных дождей превратилось в поле грязи. Перед фестом мы зашли в местный гипермаркет подкрепиться и заодно прикупили себе резиновые сапоги достаточно по бюджетной цене. Мне с моим 45-м размером подходящей обуви найти не удалось. Забив на это, пошёл в чём было.
Время приближалось к вечеру. Наш поезд отправлялся примерно за 3 часа до завершения феста, потому я, Лена и Аня пожелав нашим товарищам удачной обратной дороги отправились на вокзал. На вокзале отмывшись от самарской грязи, прикупив съестных и питевых запасов погрузились в поезд. Наши места были в вагоне с сидячими местами. До этого мне не приходилось кататься в поезде с подобными вагонами.
В пути нам предстояло провести 41 час. Самое интересное было то, что билеты у нас были не до Питера, а до станции Окуловка – это за 2 остановки до Питера. Попытка договориться с проводником остаться до конечной станции не увенчалась успехом. Проводник сослался на проверяющего контролёра, который обычно появляется на предпоследней станции. Собрав вещи, мы решили вписаться в вагон-ресторан. В вагоне-ресторане провели около 3 часов попивая чай и прибыли в Санкт-Петербург на Московский вокзал в 12:40. На вокзале дождались парней из московского филиала, которые прибыли спустя час после нашего приезда. Все вместе пошли гулять по дождливому Питеру. По пути встречали товарищей-сельмашей. Как уже было сказано, матч был в будний день, и потому высокой выездной активности не было. На гостевом секторе присутствовало около 60-70 человек. Сама игра вызвала лишь отрицательные эмоции – 0:4. О чём тут можно говорить? Без шансов, а могло быть и крупнее.
В планах у нас было остаться ещё на пару дней в Питере и познакомиться с местными достопримечательностями. Вписались мы у Ленкиных знакомых. В это время года как раз происходит такое явление, называемое Белые ночи. Удачно заехали, так сказать.
Следующие два дня посвятили прогулкам по Питеру и его окрестностям . Не везде побывали, где запланировали, так как погода была переменчивая. В четверг 16 июня взяли билеты на вечерний поезд и утром в субботу прибыли в Ростов-на-Дону.
Могу сказать, выезд получился шикарным и запоминающимся.