Отчеты с выездов

Волгоград ’99

Версия 1

В дружественный город Волгоград собралось просто немыслимо по нашим меркам народу. Ехать до Волгограда всего 10 часов на поезде и 6 на машине. Заранее договорившись с кем надо, я решил ехать на автобусе. Поездку организовал клуб и билет стоил 180 р. + билет на матч и обед в ресторане. Автобус отходил в 8 утра в день матча. Возле авто я встретил Рыбу и провожающих Холодца и Сметану, который потом превратился в отъезжающего. Дорога проходила довольно весело. Кроме нас ехало немерено молодых. Банда интернетчиков. И совсем минимум мужиков. Интернетчики оказались классными ребятами и даже подогнали нам бутылку коньяка. В пригороде Волгограда устроили набег на пивные ларьки, при этом никто не упустил возможности что-нибудь подрезать. По прибытию на стадион все пошли на Мамаев Курган. А наша банда отправилась пить, взяли пару, распили. Рыба достал балончик и все отправились оставлять граффити. Далее были встречены те, кто приехал на поезде. Во главе шёл дядя Вова с полной сумкой водки в одной руке, и с такой же сумкой с закусоном. Немного распили в какой-то рощи, где подверглись атаке комаров. Далее путь лежал к Волге, где опять же распитие продолжилось. Придя на стадион Я, Бдительный и Чек увидели в траве спящего Саныча. Пробудившись, Саныч обнаружил, что у него пропал один тапок, но тапок вскоре нашли. В это время уже немерено наших пьяных личностей шастало вокруг стадиона. Куда не глянь, везде жёлто-синее, куча флагов, песни, заряды. Такого ещё не было в нашей истории. На матч всех пускали бесплатно, даже билеты не понадобились. На секторе собралось 78 человек. Игра была просто супер. Ростовский сектор просто исходил в экстазе. Всем сектором был устроен «Карман» и заряд «Мы приехали, чтобы победить», шёл на Ура! После того как в конце матча Дуюн забил гол, началась просто супер куча-мала, даже менты принялись всех растаскивать. Наконец мы выиграли на выезде. Это было что-то. На секторе начались какие-то дикие танцы. А когда команда подбежала и поблагодарила своих фанов за поддержку, то чуть было не состоялся рывок на поле. Дорога домой проходила в полнейшем угаре. Водка лилась фонтаном. Заправляться останавливались в каждой перди. В одной чуть не сняли местных путан, которые за 15 рублей были готовы на всё, но всему помешали водилы, которые всё время куда-то спешили. В 9 утра мы были уже дома, вместо 6 часов мы ехали 12 из-за этих остановок. Вот так прошёл этот самый массовый выезд, надеюсь, что рубеж больше 100 не за горами.

Версия 2

Заранее прошу прощения за возможные неточности, прошу понять меня правильно, было дело почти 15 лет назад — многое просто не запомнилось, в чём-то сомневаюсь, что додумало моё воображение. )))

На выезд в дружественный (не нейтральный, а именно дружественный) Волгоград в 98-ом собирались многие фанаты, к тому же это был уже более-менее приличный выезд, а не «галочные» Сочи-Новороссийск (по нынешним временам, читай «Краснодар»), хотя и, конечно, не «дальние» Москва или СПб.
Из нашей компании с Северного в путь отправилось 5 человек. Приехали мы на Главный ЖД вокзал, не имея билетов, поскольку иметь билет было не понятиям, «настоящий фанат должен вписываться» гыгыгы. Вписка происходила за те же деньги, только отдавал ты их не кассиру в кассе, а проводнику в поезде, ну экономия присутствовала, конечно. Вот такие мы были антисистемщики. ))))

Возле табло-расписания поездов на Главном ЖД вокзале мы встретили Граба и его младшего брата Кока, которые сообщили нам, что единственный поезд на Волгоград то ли отменён, то ли проводники не вписывают, но есть ещё какой-то то ли «Ростов-Махачкала», то ли «Ростов-Баку», идёт он как раз через Волгоград и отправляется с Пригородного ЖД вокзала минут через тридцать.

Притопав на Пригородный, мы первым делом подошли поздороваться к культурно отдыхающим в сквере рядом с путями фанам, среди которых были многие известные нам, и не только нам, личности, в частности Бдительный, Флинт, Гаврош, Штопор, Танк, Глаз, по-моему, даже сам Саныч пришёл нас проводить, всех сейчас уже и не упомню. В общем, составчик собрался самый что надо ))))))

В итоге нас стало 20-25 сельмашей + плюс нас пришли проводить (не в смысле накрыть при отправлении, а прямом смысле — проводить, кто бы вы думали, да-да, это были именно они — ростовские армейцы )))) Насколько я помню, присутствовали Ц., Чеснок и ещё один или двое красно-синих.

В тот день я впервые увидел известнейшего ростовского коня — Чеснока. Произошло это при следующих обстоятельствах, которые вызвали у меня жёсткий когнитивный диссонанс, а также большие сомнения в, так сказать, правильности однажды избранного пути. Каким-то образом (то ли у кого-то был поездной треугольный ключ, то ли вагон проветривали) в нашем вагоне оказались открыты оба тамбура. Чеснок — здоровенный, бритый под ноль дядька, в характерном скино-фанатском прикиде: тяжёлые английские ботинки, армейские штаны-пэнтсы с накладными карманами, какая-то футболка и, конечно же, розетка и всё это аккурат в середине жаркого ростовского лета. Так вот, он вбегал в одну дверь, пробегал до середины вагона, пробивал «карманы в Минске» (это когда падаешь на спину, задираешь одну ногу кверху, заряжая при этом «карманы в Минске!» или «карманы минские», на одном из фото виден наш сектор, исполняющий эту тему), потом вставал, выбегал через другую. Так он сделал 26 или 27 раз, пока поезд не тронулся. И вот представьте себе моё состояние, сижу я, абсолютно трезвый 16-летний паренёк и смотрю на всю эту движуху грустными глазами и почему-то мне подумалось «что я здесь делаю? на хуй всё это надо?». Ехать откровенно расхотелось, но включать заднюю было не вариант Впоследствие, многие из присутствующих в том вагоне стали мне выездными товарищами, со многими из которых был пробит не один десяток выездов.

Дорога в Волгоград запомнилась мне, во-первых, тем, что один «старый» фанат пытался отжать у меня розетку, мотивируя это тем, что у него 10-ый выезд, а у меня 2-ой, однако его попытка увенчалась неудачей, (потом, в последующие 2-3 года, мы вместе с ним неоднократно вспоминали этот случай с улыбкой, а точнее, с ржанием), а во-вторых тем, что ехавший с нами на выезд корреспондент газеты «Аргументы и Факты» был дико разукрашен маркером, в частности на лбу у него некий поклонник «Алисы» и Константина Кинчева вывел аббревиатуру «АиФ», при чём буква «А» была исполнена в виде соответствующей звезды.

В Волгограде нас должны были встретить, зависавшие у роторов Вова Ящик и Нечто, но то ли поезд раньше пришёл, то ли они проспали, а у нас не хватило ума подождать, но, в итоге, мы всей дружной толпой двинули на Центральный Рынок, где работал местный старый фанат «Ротора» по прозвищу Кран. Не знаю уж, почему у него было такое погоняло, но комплекцией он действительно походил на кран строительный, а проставлялся приезжим фанам водочкой, как кран водопроводный, то есть весьма и весьма щедро и обильно.

Прихватив у Крана спиртного, вся наша компания двинулась фоткаться возле местной достопримечательности — изрешечённой пулями мельницы, которую многие почему-то воспринимали как «дом сержанта Павлова». Вдоволь нафоткавшись на бронетехнике времён Великой Отечественной, вся мафия выдвинулась пьянствовать в дворы, мы же, зацепив баннер Wild Legion двинулись фоткаться дальше. Сделав несколько снимков, мы присоединились к своим и вскоре, уже все вместе отправились купаться в Волге.

Волга меня удивила своей прозрачностью, очень быстрым течением и необычайно низкой температурой воды — находится в ней более минуты ну никак не было возможности и это несмотря на то, что на улице стояла 40-градусная жара. Не знаю, запомнилась ли Волга одному синючему в хлам товарищу, отправившемуся по его словам «на бревне в Питер», но все остальные очень хорошо запомнили, как рыбачившие чуть ниже по течению мужики вытащили его из реки и притащили нам с просьбой следить за ним получше, так его туловище, явно без сознания, с открытыми глазами и ртом, было пронесено мимо них течением, при чём уже ближе к дну… Увидели же они его благодаря той самой удивительной прозрачности воды, которую все отмечали и на последующих выездах в город-герой Волгоград, с Доном-батюшкой в черте Ростова, конечно, не сравнить.

После пляжа нами был посещён самый настоящий гастроном советского вида, сейчас таких в крупных городах точно не осталось, после чего мы расположились на газоне между этим гастрономом и парком, окаймляющим местный стадион и употребили, приобретённую в лабазе, снедь.

Игра запомнилась позорным проигрышем 5-1.

После матча, часть сельмашей осталась зависать в гостях у роторов, часть отправилась домой, уже не помню на чём, а мы вдевятером остались на местном ЖД вокзале ждать утра, когда должен был проходить поезд «Баку-Ростов». Ночью случился стрёмный инциндент. Наши парни вышли покурить на перрон, естественно все были на цветах, к ним подрулили какие-то мутноватые личности. Видя такой расклад, мы тоже подтянулись к беседе, суть которой состояла в том, что Змей должен был, по мнению местных гопников, подарить им свою розетку. Андрей этого делать категорически не хотел и не собирался. ))) В итоге, один из гопов достал ствол (!) (не знаю уж, боевой или газовый, но травматов тогда таких не было), направил его на З. и поинтересовался «А теперь подаришь?», на что получил твёрдое и решительно «Не подарю». После этого горы сказали, что мы «крассавчеги», пожали нам руки и свалили. ))))

Утром прибыл в поезд и мы пошли в него вписываться, естественно в плацкарт, но никто не хотел нас брать, так как нас было слишко много, а денег у нас было слишком мало. Замаячила вполне конкретная перспектива добираться домой на переладных, но тут, если не ошибаюсь, Кот пошёл внаглую вписываться в купе и, о чудо, ему удалось договориться с первым же попавшимся проводником. В результате проведённых переговоров, мы заняли аж 2 купешки, хотя были бы рады уехать и в тамбуре, правда, на это ушли почти все наши деньги. Договориться удалось действительно чудом, так как поезд был с азербайджанской бригадой проводников и наш провод с трудом говорил по-русски. Однако, это не помешало ему продать нам коньяк по 10 рублей за бутылку. Таким образом, мы остались без гроша.

Не знаю, какими путями двигался наш чудо-поезд, но дорога домой заняла полтора суток. В частности пару часов мы тупо стояли в поле, ещё часа три-четыре в какой-то деревне. Поскольку денег у нас не осталось, а есть всё-таки хотелось, то мы выходили на таких длительных остановках и обносили близлежащие посадки с деревьями, а в деревне, если не ошибаюсь, от наших действий пострадало несколько личных подсобных хозяств. )))

Прибыв в Ростов-на-Дону, голодный, без копейки денег, я вспомнил наше отправление и своё нежелание ехать и мне подумалось «какой ахуенный выезд, поскорее бы сгонять на следующий…».