Отчеты с выездов

Новороссийск ’98

За то время пока «Черноморец» играет в высшей лиге, ни один выезд в этот гнилой город Новороссийск не проходил спокойно.
Итак, самыми первыми, ещё в среду выехали я, Флинт и Ящик, решив по пути заехать в небезызвестную пердь Гулькевичи, что бы воочию увидеть игру «Венец» – РСМ дубль. Провожать нас пришли ростовские кони почти в полном составе, у касс Флинт вычислил футболиста Пестрякова. Недолго думая Чеснок с Флинтом развели Пестрякова на полтинник. Время до прибытия поезда решили скоротать в кафе на втором этаже, при этом прикупив некое кол – во спиртного.
Первым прибывал поезд «Киев – Баку». Выйдя на перрон я спросил у первого попавшегося провода: «Возьми до Кавказкой троих за тридцатку». Тот аж подскочил от радости: «Конэчно, садытэс, довэзу». Итак в пять утра мы были уже в Кропоткине, сразу пошли на автовокзал пробивать автобус до Гулькевичей. Решив купить билеты по скидке довели кассиршу до истерики, та не выдержав наших издевательств ушла на обед.
Вообщем билетов не купили а просто уговорили водителя довезти нас бесплатно. Прибыли в семь утра, игра в шесть вечера делать нечего, сходить некуда. Денег на газ нет, зато полно жратвы. Решили провести осмотр местных достопримечательностей. Побродили по самой главной достопримечательности – по местному кладбищу. Собрав все имеющиеся финансы пошли на рынок купить самогона, но сэма мы не нашли, зато обнаружили афишу к матчу, написанную местными пионерами, от руки, на уроке рукоделия, при этом название нашего клуба написали без буквы «Т». На футбол вписались через забор т.к. билет стоил 6 рублей. Самый крутой заряд у местных ваней «Венец» – молодец! И в голове непроизвольно проскальзывали рифмы типа «Венец» – огурец, попец, зеленец и т.д. «Сельмаш» выйграл 3:0 и теперь наш путь лежал через Кропоткин в Новороссийск. В Кропоткине посадили Флинта на поезд до Ростова т.к. дома у него были какие – то дела, но он пообещал приехать в Новороссийск со всей мафией. До Краснодара я с Ящиком доехали без выписки. В Краснодаре взяли билеты до ближайшей станции и доехали до конца.
Сразу поехали на стадион где и решили зависнуть, и на утро идти встречать братву. Ночь наступил такой дубняк, что мы решили идти ночевать на вокзал. Встретив братву, отправились всем легионом на пляж, что бы поесть, поспать, выпить и похулиганить. Так мы и сидели пока не появились местные так сказать фаны в количестве двух чел. Сразу заявив: «Мы против вас ничего не имеем, мы не гопники, и мы сейчас соберём 60 человек, и мы вместе пойдём мочить гопоту». После этих слов я был просто в шоке. После этих пламенных изречений, мы отправились в гостиницу к команде чтобы стрельнуть денег на газ. В гостиницу нас не пустили, но наше счастье возле гостиницы проходила свадьба и счастливые молодожёны выделили фанам денег на газ – воду.
На стадион без билетов не пускали. Новорусские болельщики купили билеты, а остальные прошли наебав слепую контролёршу.
Всех посадили на южную трибуну, транспарант развернуть менты не разрешили, в случае неповиновения пригрозили изъять флаг. Фанатели мы просто самозабвенно, благо ОМОН не напрягал как в Сочи. Исполнили карманник. После гола в ворота «Чморца» была устроена, на глазах у ох …их кузьмичей, грандиозная куча – мала.
После матча вся мафия без всякой охраны долго дефелировала возле стадиона выискивая неприятности. На вокзале вообще была тишина, там же нам встретились местные фаны, и с гордостью доложили что это они уговорили гопников чтобы они нас не трогали!
Уезжали поздно ночью поездом Новороссийск — Минск, договорившись с проводницей за 280 руб. за 18 чел. Ехали в вагоне вместе с детьми из пионерлагеря, те всю дорогу пели песни про Голубой вагон, всячески мешая фанам пить.