Отчеты с выездов

Сочи(Уралан) ’98

Сочи, Сочи, Сочи. Опять эти Сочи, уже … цать который раз нам, фанатам РСМ предстоит ехать в этот солнечный и не дружелюбный город – курорт. Как только стало известно, что первый матч на выезде «Сельмаш» будет проводить в Элисте, многие стали готовиться морально и физически, страсти подогревал армеец Гранж рассказами о нравах калмыков, о том ,как они не любят русских и что каждый второй носит в сапоге пику. Но потом, ближе к середине марта пошли слухи, что первый матч придётся играть в Астрахани. А всё из – за того, что калмыки – шахматисты забыли сделать на своём стадионе подогрев поля. Потом всплыла точная информация, что матч все – таки состоится в Сочах. Первым 26 марта в путь отправились два «кинолога» я и Нечто. От Ростова вечерней «собакой» доехали до Староминской. В Староминской вдруг выяснилось, что до Тимашевска «собака» будет только завтра в 14 часов дня. Сразу появилась маза ухать как и в прошлом году, только не на крыше поезда, а между вагонами. Так мы доехал до Брюховецкой где нас сняли менты. Всё было без грубости. Привели в отделение, переписали паспорта. Один мусор посоветовал до Тимашевска идти пешком по трассе. Говорит: « Да тут близко, всего 18 км, за полтора часа дойдете.» Ну мы как дураки повелись и пошли пешком, позже я проклинал себя и Нечто за то, что послушались этого козла в сером халате. И так шли мы ночью по трассе, хер хоть одна тварь остановилась подвести, за четыре с половиной часа дотопали да Тимашевска, ноги просто гудели в тяжёлых ботинках.
Кое – как в потёмках добрались до вокзала. «Собака» до Краснодара была в 5:20. Я как только зашёл в «собаку» сразу впал в спячку, проснулся только в Краснодаре. Там сразу пересели в «собаку» до горячего ключа. В вагоне встретили супер хрена годов двадцати. Явно бомж, одет был по последней моде 30 годов: военные галифе и пиджак,в пальто с воротником из кота, на ногах ботинки (Мечта тракториста), не хватало только кирзачей, ну впрямь как красноармеец при взятии Зимнего Дворца. Всю дорогу он ходил по составу и приговаривал: «Подайте на хлебушек, а! Подайте, а! На хлебушек, а!» Самая глума приключилась по прибытию в привокзальное кафе. Сидим мы хаваем лапшу с консервами, скромно запивая фантой, а тут вдруг заходит этот революционер, достаёт из карманов пресс сторублёвок и покупает первое, второе и кофе, садится за наш столик. Нечто чуть со злости не отоварил по горбу пряжкой.
До собаки было часов 6, и мы решили немного отдохнуть на травке возле дороги. Солнышко приятно греет, травка зелёная, красота и тут к нам подъезжает ментовский обезьянник. Один мент проверив наши документы нагло заявляет: «А не хотите ли поработать, мы вам баланды нальём, надо только кирпичи потаскать.» Меня чуть приступ не хватил от такой наглости. Я им вежливо отказал и они укатили на своей калымаги. После мы пошли на бан. По вокзалу объявили, что прибывает поезд «Кишинёв – Адлер», и мы пошли вписываться. Вписка не удалась и я попросился в локомотив. Машинист оказался нормальным мужиком, сам футболом интересуется, говорит в далёком прошлом играл за команду «Локомотив» Батайск. Так мы доехали до Туапсе. По прибытию случился небольшое обломчик восьмичасовую вечернюю «собаку» до Адлера отменили, а ближайший поезд прейдёт только в три ночи. Опять встретили того барыгу – скитальца. Сразу решили развести его на бабки, он всё прокоцал и куда – то испарился. Нечто ему пообещал, если встретит его в Сочах, то ему каюк. В пол – третьего меня разбудил мой попутчик и мы пошли к поезду. На перроне встретили фана Эвертона ехавшего на этом поезде. Без базара вписались в поезд и в шесть утра уже были в Сочи. До стадиона дошли пешком. От этих прогулок Нечто натёр ногу и она у него неслабо распухла. Проскитавшись около стадиона и ни кого не встретив из Ростова, пошли на фан – пляж, искупаться никто не решился. После мы отправились опять на стадион. На встречу нам шла и глумилась братва, приехавшая на поезде №12 «Москва – Адлер». Из около 15 человек, известных мне были непросыхающий весь день Гаврош, трезвый Кок и Граб, и ещё один тип, левый фан ростовского СКА и одновременно участник ростовской рок – группы «Роу – Лоу».
Сразу все пошли принимать газ в летнее кафе возле стадиона. А Гаврош с Нечто пошли в диндрариум, где набрались пива и заснули, чуть не опоздав на матч. Немного подпив мы решили валить калмыков, если те конечно придут. Ближе к началу матча, всей мафией мы отправились к стадиону. К нам начали подтягиваться ростовчане, под матч приехал Саныч. Всего аудитория из Ростова составила больше двадцати рыл. Немного погодя появились болельщики «Уралана» (именно болельщики, как они себя называют, а не фанаты). Я сначала подумал, что это барыги с ростовского рынка «Темерник». Было их рыл 10 – 12, цветов никаких, только было три немыслимых жёлтых флага с синим кругом посередине. Завидев нас сразу растянули лыбу, завели разговоры типа того, что мы хотим с вами дружить и т.д.
На матч бесплатно охрана пускать не хотела, хотя в прошлые годы проходили свободно. Калмыки как настоящие болельщики купили билеты по 20 т.р. и прошли. Мы же как настоящие фанаты, хоть и опозданием, но прошли бесплатно, ещё бы я платил за билет двадцатку, этож почти бутылка водки.
Разборка с ОМОНом кончилась ближе к концу первого тайма. Ко второму тайму все собрались и глума понеслась Исполнили «Карман в Минске». После того как Матвеев забил третий мяч, была совершена попытка выбежать на поле, но как всегда вмешалась милиция. Газ принимали прямо на секторе. Всю водку перелили в пластиковую бутылку и таким образом мусора ничего не заподозрили. Гаврош с нечто были в полное гавно. Перед матчем у Нечто забрали пряжку, но обещали вернуть в конце матча. После матча вся команда взявшись за рику во второй раз аз всё время (первый раз в Волгограде) подбежала к нашему сектору и поблагодарила за поддержку. Сразу же была совершена ещё одна попытка вырваться на поле, но опять помешали менты. После этого все пошли в бар. Нечто был явно в ужоре и решил заполучить свою пряжку обратно, а за решительность его повязали (выпустили его только ночью. В мусарне его сфотографировали, сняли отпечатки пальцев, объявили футбольным хулиганом. На прощанье провели дубино и ноготерапию и (?) отпустили. ) В баре встретили калмыков. Калмыки оказались с деньгами и стали нас всячески угощать и ублажать. Больше всего меня потряс душераздирающий рассказ одного калмыка. Рассказывал он как они добирались. Говорит: «Ехали на автобусе, всю дорогу трясло, жара и т.д.» Больше всего они кричали как нинавидят Москву и всё московское. Ну я думаю придете вы в Ростов, калеками точно уедите. После банкета с глумой пошли на вокзал. Вписались в автобус, и изрядно поглумились над кондуктором, та была в шоке. На вокзале пьянка продолжалась с удвоенной энергией. Потом мы как – то дошли до поезда и все дружно вписались. Жертвой оказался поезд «Адлер – Москва» №12. Я не долго думая залез на третью полку и уснул. А остальные заплатили проводнице по 50 рублей с рыла. Очнулся я только с утра, когда уже подъезжали к Ростову.