Отчеты с выездов

Брянск — Иркутск — Хабаровск ’08

Итак. Вроде бы я малеха отошел. попробую рассказать о выезде который начался с глобальной пьянки и пьянкой и закончился. Впечатлений море. И положительных и отрицательных. Ростов – Брянск- Москва Много говорить об этом не буду так как большинство на этом выезде были. Загрузились мы в фанбас . Ехать предстояло часов 16, и затарившись всем необходимым, то есть пивом и водкой, мы тронулись в путь. Пил я много, поэтому рассказать много не смогу, ибо нихрена толком не помню. Помню арбузы, дыни, пиво, котлеты и водку.

По приезду в Брянск нас уже встречали доблестные хранители правопорядка. Сказав что у них есть информация о том что местные фаны настроены агрессивно (с хера ли), нас и маршрутку отвезли на какое-то озеро с каким-то музеем военной истории в каком-то лесу. Самое главное что там было кафе. Продажа спиртного в нем естественно взлетела в несколько раз. Искупавшись в местном озере, которое очень напоминало большую лужу, я продолжил гульванить. В итоге меня разбудил водила автобуса, который находился уже под стадионом, и сказал что матч уже начался. Прибежав на сектор, я увидел что народу приехало не мало. В итоге нас было чуть больше 70 человек. Кумиры выиграли помоему 0-1. Матч закончился. Большая часть собралась домой, некоторые отправились в Москву на сборную. Мне же предстояло, так же через столицу, ехать в Иркутск. Отправившись на автовокзал, мы купили билеты и через 6 часов, во время сладко дрых развалившись на двух сидениях, мы были в Москве. До поезда в Иркутск оставалось еще часов 7. Попрощавшись с Олегычем (он приехал в Москву с нами), мы с Максом отправились в парк им. Баумана, коротать время. Макс курил, я пил пиво и курил, время текло. Перекусив в кафешке мы отправились на вокзал.

Москва-Слюдянка-Иркутск А вот тут то начались приключения, мать их за ногу. Мне на пероне предстояло встретится со знакомой, которая передала мне пакетик с разными вкусностями. Я отдал Максу номерок от камеры хранения, а сам отправился к знакомой. Хрен знает почему, но мы решили что отправление в 14.45, на самом деле оно произошло на 10 минут раньше. В итоге я заскакивал уже в отходящий поезд, ну а Макс естественно опоздал. Как же я охренел когда понял что в вагоне Макса нет. И естественно нет моих вещей. На этот раз все обошлось. Макс нагнал наш поезд в Кирове под утро. Я же замерз шописдец так как был в одной кофте. Мы продолжили наше путешествие вместе, попивая пивко и играя в карты. Ехать предстояло еще трое суток. В Перми, одна замечательная девушка,принесла на перрон ну просто обалденной вкусноты густой жульен с мясом и грибами, еще там был не менее вкусный салатик. В Ебурге, нам подсуетили картошечку с селедочкой и действительно вкусное пиво, которое было довольно быстро выпито. Последние сутки пути стали наиболее веселыми. В тамбуре к нам подошла знакомиться какая та мадам и пригласила к себе и своим подружкам в соседний вагон, тоже плацкартный. Вообщем попив на халяву пива и поиграв с ними в карты, я изрядно поддал, и даже ходил ночью к ним опять, с целью грязно подамагаться. Но мля перепутал девок, и вернулся только с сигаретами.

Вскоре мы приехали в Слюдянку. Маленький такой городок, с населением в 20 000, где все поголовно занимаются продажей омуля. Пахнет этим омулем везде. Город пропахший копченым омулем, встретил нас прохладой. Сразу же взяв рыбки и пивка мы пошли на Байкал. Нет у меня таланта поэта, да если бы и был все равно я не смог бы описать то что чувствует человек на берегу Байкала. Красота просто неописуемая. Воздухом невозможно надышаться. Просто чувство полного умиротворения. Наслаждаясь природой и видом Байкала мы сидели и кушали под пивко омуля. Макс фоткал чаек акселератов, местных собак и сам Байкал. Чайки там кстати довольно огромные, с размахом крыльев метра наверное два. Позже нам объяснили, что чайки эти питаются не только рыбкой которую добывают сами, но и всякими потрохами которые выкидывают местные рыбные магнаты в огромных количествах.. Смотря на этих переростков, у меня сложилось впечатление что эти огроменные птенчики не брезгуют даже собачками да кошечками. Вообщем устроив небольшую фотосессию и насладившись пейзажем мы отправились на сьемную квартиру. Вечерком нас ждала банька. Кстати прыгать из растопленной баньки в Байкал, ощущение тоже супер. Это надо пробовать. Не знаю сколько градусов было в бане, но вода в Байкале была 8 градусов. Вообщем день приезда прошел на пять баллов. А вот о втором дне этого сказать нельзя. Потому как на второй день я узнал что у меня подрезали кроссовки и куртку в которой были паспорт и билет на самолет из Хабаровска до Москвы. Так как в Слюдянке двери люди не закрывают вообще, то не составило труда какой-то скатине открыть дверь и вязять единственные белые из всего того что там было вещи. Сразу же сложилось впечатление что виноваты в этом не только воры. Я покрайней мере в подобные случайности не верю. Довольно быстро пришел какой-то явно с бадуна участковый, пообещал узнать что можно сделать и свалил. Совсем. Глупо было чего-то ждать, поэтому я направился в паспортный стол, где мне сделали справку об утери, для проезда в г. Ростов-на-Дону. Слюдянка мне настохренела, и у меня появилось ощущение что идут съемки фильма Хостел 3, со мной и Максом в главных ролях.

На следующий день, мы взяли омуля для ростовских друзей и поехали в Иркутск. Не знаю кому как, но мне этот город не понравился. До матча оставалось несколько часов и нам предстояло шляться по нему, кстати еще не зная состоится ли матч вообще. Мы сдали вещи в камеру хранения, которая быстро провонялась омулем и пошли искать стадион. Находился он минутах в 20 ходьбы от вокзала. Из всех путей к стаду, мы выбрали самый жуткий, через парк. Парк представляет из себя грязный, захламленный лес, без лавочек, с одной клумбой. Чесно говоря на этот раз, у меня появилось ощущение что я попал в фильм “ведьма из Блэр”. Вообщем попав на стадион мы начали искать гостевой сектор. Нас проводил на него сотрудник СБ стадиона. Причем на секторе оказались и местные. Охраняло нас сначало пара или тройка ментов, потом еще откуда-то штук 10 взялось. Какой то майор предупредил нас чтоб мы не орали “по понятиям”. Мы сказали что не будем, хотя я до сих пор не пойму что он имел ввиду. Подходили и местные , правые фанаты. Подогнали программки и пообещав помощь и содействие если понадобятся. К середине второго тайма нас на стаде уже не было, так как мы опаздавали на поезд. Впрочем на поезд этот нас все равно не вписали и нам пришлось куковать на вокзале почти до утра. Пока мы куковали, к нам подошли еще человек так 15, уже явно не правых. Вообщем все обошлось. по крайней мере для нас. так выдя покурить я увидел довольно обильные следы крови. Чуть позже оказалось что кого то порезали. Вот так вот запросто. На вокзале. Где были менты не понятно. И вообще не понятно где они там. В городе мы их почти не видели, но судя по той ситуации которая там твориться в фанатских кругах их должно было быть гораздо больше. Вообщем кое как нам удалось попасть на поезд до Хабаровска.

Иркутск-Хабаровск-Москва-Ростов. Путь предстоял скверный. Из- за того что в поезда не вписывали, пришлось покупать билеты, что мало того что оставило нас без денег, но еще пришлось ехать в гостиницу к команде. Выручил Вова Дядюн. На билеты нам хватило. Причем в этой поездке Макс отказался и от комфорта, и от нормально пищи, и от бухла, так как все свои деньги он отдал за мой билет. Трое суток поездки с бурятами. Дигустация знаменитова пива “какой-то там ключ”, поедание большой кружки с кириешками , вообщем как обычно.доехали нормально. К этому времени про мою прблему знали уже наверное все. Мне приходили смс из Хабаровска с предложением помощи. В Хабу мы приехали за 40 минут до начала матча. Добрались до стада. На секторе уже стоял паренек размахивающий ростовским флагом. Оказывается он ростовчанин ,но последние пару лет живет в Хабе. В перерыве к нам подошли ребята-фанаты СКА знакомиться и предложить помощь и вписку. так же подошли люди (Андрей и Костик, хотя они оба мне в отцы годятся) которые помогли деньгами и самое главное договорились с нашей командой о покупке мне обратного билета. Вообще после Иркутска, Хабаровск показался намного более радужным городом. Не смотря на хреновую погоду, отношение людей к нам было куда более приветливым. Немного расстроило интервью. Да простят меня знакомые журналисты, но поступают многие из вас зачастую паршиво. Дело в том что девочка бравшая у меня интервью, обещала что, во-первых показывать его будут только по местному телевидению, а во-вторых про подрезанные документы и билет вообще говорить не будут. В итоге из 10 минут общения в эфир попала моя фраза на счет нехороших людей. Блин.

После матча мы отправились на вписку. Где были накормлены и напоены. И наконец-то более менее нормально поспали. Утром я приехал в гостиницу, где мне администратор команды Сергей купил заветный билет на самолет до Москвы. Вместе с командой на автобусе я приехал в аэропорт,где довольно назойливо доставал игроков и тренера. Вытягивая из них всякие обещания. В частности дорвавшись до Долматова я требовал чтоб по окончании сезона, вся команда расписалась на доске для тактических схем, и доска соответственно была подарена мне. Я даже грузил нашего корейца, рассказывая ему что -то типа, “давай парень адаптируйся, если что обращайся”. Все это происходило не потому что я был пьян, а потому что я так сказать побаиваюсь летать. И мое предполетное волнение, в купе с выпитым алкоголем вылилось на людей которые меня в этот момент окружали. Вообщем взяв на последние деньги маленькую бутылочку коньяка и две баночки пива, одна из которых кстати добралась до Ростова, и была безбожно выпита Бегемотом, я сел в самолет. Выпил коньяк, запил пивом, погрузил соседа и вырубился спать. Самолет приземлился благополучно. Но не успел я выйти, как ко мне подошел мент и попросил документы. При моем виде ничео удивительного что он выбрал меня. К тому моменту меня так уже все достало, что на его вопрос почему на справке нет номера, я ему посоветовал смотаться в Слюдянку и узнать там. В итоге мне поперли на дополнительный осмортр. Хе-хе. Спресованный и концентрированный за трое суток запах омуля, дал им в голову так что они решили меня долго не задерживать. Но на автобус я все таки опоздал и еще пол часа сидел у аэропорта. В Москве я встретился с Ромой РВК, который так же вручил мне деньги на билет до Ростова. 7 часов на вокзале (блин, я зачастил в Москве ждать транспорта), сутки пути и знакомые лица Бегемота и Злого.

Вообщем 11-й, 12-й и 13-й выеза прошли довольно весело. Проблемы ,возникшие походу, никак не омрачили меня. Да и вообще чем больше проблем, тем приятней в итоге вернуться домой. Выезд однозначно удался. Ну и конечно СПАСИБО всем кто мне помогал. Преже всего моему попутчику, который как я уже сказал, пожертвовал не малым для того чтобы я пробил свой 13-й выезд. Спасибо Макс. Спасибо всем людям которые оказали мне помощь и поддержку. Конечно же Андрею и Константину в Хабе. Всем ребятам фанатам, который тепло и подружески к нам отнеслись, предоставив ночлег и накрыв стол. Спасибо моей команде, которая не оставила своего горе фаната, и отдельное спасибо админстратору Сергею. Ромка РВК, как обычно, спасибо и респект, я и не думал что он как то откажет. Спасибо конечно же людям которые встречали нас на перонах, когда мы ехали через их города, и угощали действительно вкусной едой и снабжали по ходу пивком.

И огромное спасибо всем кто стоял тут на ушах, бегал, собирал, переводил, отписывал, искал да и просто переживал. СПАСИБО ВАМ, мои камрады.