Отчеты с выездов

Казань ’14

Поведаю Вам, как мы в Казань ездили!
Выезд в Казань я планировал очень давно, но мне всегда мешали, так называемые обстоятельства: то не было денег, то был турнир, то была сессия. И вот этот момент настал!
За неделю до выезда купил себе билет на поезд, в плацкартный вагон. Обзвонил московских сельмашей, понял, что из Москляндии поеду один. Но за день до старта внезапно ко мне присоединяется камрад Николай, который поехал в том же поезде, но на сидячих местах.
Собрал необходимые на выезде вещи: Розу, майку, носки и трусы), я отправился на Казанский вокзал. Ловко запрыгнув в 13-й вагон, уселся на свое место, пришли соседи, попиздели. Применив крутой финт: поменял свою нижнюю полку на верхнюю за кружку чая.
Совершив грандиозный прыжок запрыгнул на полку, почитал книжку и слегка потроллил в твиттере Николая уснул без задних ног.
Проснувшись утром, обнаружил, что задние ноги таки на месте, выпил чашку кофе и вот мы в Казани. Из окна поезда виден кремль, мечеть, стадион Центральный. На вокзале встречаемся с Николаем и Дмитрием(фаном Рубина), отправляемся к нему домой, заряжаем телефоны, заряжаемся мега-крутыми домашними блинами и в путь, бродить по городу.
Встретив еще одного камрада-пилота из Ульяновска мы отправились в кремль. Возле подземного перехода две девушки сэкономили нам 500р, не пустив нас мимо перехода, где всех ловили товарищи-полицейские. А в переходе мы встретили Дзюбу с каким-то дядей в очках.
Побродили по кремлю, зашли в церковь, поставили свечки. Встречаем еще одного камрада Александра и идем по стандартному, как мне рассказали более опытные камрады, маршруту на улицу Баумана. Я затарился магнитами. Попали под флеш-моб обнимашек, это когда девочки или девушки с табличками в руках тебя обнимают.
Затем мы покушали в местной забегаловке. Еда в Казани это тема для отдельной статьи. Цены разнятся с московскими заведениями как арбуз и яйцо.
Далее мы созваниваемся с другими Сельмашами, которые приехали из Ростова на автобусе, договариваемся о встрече в другом заведении. По дороге туда мы обнаруживаем лежачую в реке машину, это кто-то несся сверху и не справился с управлением, протаранил еще пару автомобилей и улетел в реку.
Добравшись до места встречи, обнаруживаем там в сельмашей-любителей казанского бальзама, которые вели себя громко и вызывающе. Мы сделали заказ, но как-то подозрительно долго ждали пока его принесут, оказалось, что у них якобы сломалась касса, но эти тридварасы вызвали мусоров с формулировкой, что кто-то что-то не заплатил.
Вечерело. Приближался матч, апофеоз выезда. Матч был не на Центральном стадионе, а на базе Рубина, на окраине города, куда мы и отправились на Казанском метро. Билеты по 150 рублей в палатке, камера хранения тоже в палатке. Сам стадион это представлял две трибуны и табло. До стадиона добралось порядка 40-50 сельмашей. Начался матч, начались наши однообразные заряды, которые уже подбешивают, мягко говоря. Кто-то пытался внести разнообразие олд-скульными зарядами.
Ну и игра, пропустили быстрый гол, но у нас же «команда с яйцами» и быстренько отгружаем парочку. После перерыва Рубин прижимает Селмаш, но худо-бедно, а иногда героически отбиваемся. После каждого грандиозного сейва Стипе, я в одно рыло заряжаю: «Нет, никогда – Никита Джигурда», по-моему поистине казанский заряд. Потом Дзюбиньо делает супер нырок, удаляют Рыжикова и ВСЁ, это ПОБЕДА!!! Команда поблагодарила болельщиков, футболисты кидают футболки на трибуну. Победа означала только одно: Встретить Дзюбу – к счастью.
И обратная дорога. Николя на такси отправился в аэропорт, а мы с Андреем-пилотом на вокзал. Покушав в маке я запрыгнул в поезд, верхняя полка, Казанский вокзал, работа … но это уже совсем другая история!