Отчеты с выездов

Саранск ’12

До моего отъезда в Кировскую область, так сказать, на отдых я достаточно тщательно продумал все 3 недели пребывания вне дома: мне предстояло посетить 3 матча (Газовик Ижевск-Октан Пермь, Спартак – Динамо и Мордовия — РСМ) и сплавляться по реке на байдарках порядка 160 км. Но начнем по порядку. 17 июля я выехал на поезде в Кировскую область. Далее 22 числа передислоцировался в Ижевск и в понедельник 23 числа, как и было намечено, отправился в поход по маршруту: Ижевск-Селино-Сосновка. Расстояние до Селино составляло примерно 220 км. Добирались мы на арендованной маршрутке, которая высадила нас на берегу реки Кильмезь – притока Вятки. Далее меня ждали 6 дней гребли. Описывать подробно сейчас не буду, но скажу, что это было незабываемо! Искренне советую всем сходить хотя бы раз в подобный поход. Это и есть отдых. Активный и правильный отдых, а не все эти поездки на море немного потусить горбом. 25 числа на одной из остановок включил телефон и зашел в интернет узнать последние новости, ибо находился в некоторой информационной блокаде. Кто-то скажет, что задрот интернета, но этот выход пошел мне на пользу, потому я узнал, что наш матч перенесли с 6-го на 3-е! Это был удар, это было неприятно. У меня-то все билеты уже на руках, а это значит, что придется их сдавать и думать, как добраться до Саранска, а потом и до Москвы, в которой, помимо матча Спартак-Динамо, меня ждали кое-какие дела. Также я пропускал ижевский матч второй год подряд. В общем, одни огорчения. Завершив поход, взял день на отдых, а потом поехал в Ижевск, где провел почти 3 дня. Сдал билеты, нашел бюджетные варианты поездки, нарисовал небольшое граффити, встретился с ижевскими друзьями и 2-го августа за час до игры Газовика сел на поезд и стартовал в столицу Мордовии. В Казани должен быть встретиться с одним товарищем, но тот не приехал на вокзал. Обидно, но, возможно, были какие-то весомые причины не ехать. В Саранск прибыл без опозданий 3 августа в 8-35. Через 10 минут пришел поезд из Ростова. В нем ехали двое сельмашей – О. и Митя. О. оставался в городе на 3 дня, потому что, как и я, взял билеты заранее, но, узнав о переносе игры, не стал их менять, а решил остаться в Саранске подольше. Немного прогулявшись, присели отдохнуть на одной из главных площадей города. Люди в форме не упустили шанс воспользоваться нашей заминкой и благополучно нас переписали. Причем помимо ФИО, записали даже фирму кроссовок. Но все проходило во вполне мирной обстановке. Особенно они переживали за наши баллончики с краской, но так как они были нетронутые, то им пришлось смириться. Зато мы узнали у них, где можно сытно и бюджетно покушать. Таким заведением оказалась заводская столовая. Подкрепились и пошли, осматривая город, к стадиону. В городе развернута полномасштабная стройка в 3 смены, интересно будет заглянуть сюда через несколько лет. Вернувший на площадь, покупаем сувениры на память. За прилавком милая девушка, но уже замужем за каким-то парнем из Гуково. Неожиданно, да? Дойдя до стадиона начинаем искать камеры хранения и гостевой сектор. Находим не сразу и в процессе поиска сложилось стойкое впечатление, что полиция, которая уже подтягивалась к стадиону, сама не в курсе, что и где находится. Около стадиона, кстати, расположена и жд станция Посоп. И там работает кондиционер, который очень нас выручил. Там мы и просидели все оставшееся время до матча с несколькими сельмашами, приехавшими на бесплатном басе, которых, кстати, переписали на въезде в город. Узнали расписание собак – уже завтра нам надо было выехать в Рузаевку, а оттуда в Москву. Станция закрывалась за два часа до матча, и нам пришлось оставшееся время коротать уже на жаре. Встретили сельмашей, прибывших на маршрутке и отправились на футбол. Вход на гостевой сектор стоил 100 рублей, досмотр был лояльным, полицейские неозлобленные. При входе на сектор наливали поллитра сока за 30 рублей, что, надо признать, стало приятной неожиданностью. Также около входа есть неплохой газон, на котором мы и дегустировали сок. Далее заходим на сектор, вешаем баннер и, несмотря ни на что, надеемся на честность игроков и ждем победы от команды над новичком лиги. Однако после гола на 10 минуте начинаем сомневаться в победе. Надо сказать, что до матча активно вели разговоры о предполагаемом сливе. В принципе, так и произошло, только вместо предсказываемых 3-1 в пользу саранчан получилось 3-0. После матча вместе с О. и С., который решил остаться на ночь в Саранске, а утром уехать с одним московским сельмашем на машине в Москву, идем на квартиру. По дороге таримся провизией, выпивающие берут на пробу саранский бальзам и вместе с местными парнями немного зависаем в центре. Квартира оказалась почти у автовокзала, то есть на другом конце города. Дошли до места дислокации примерно в час ночи, а собака уходила в 6-30, а еще надо было нарисовать что-нибудь во славу РСМ. После холодного душа (горячей воды в наличии не оказалось) я начал пить чай и старался не заснуть, потому что зная себя, я был верен на 100%, что просто-напросто не встану через пару часов. Постепенно наша компания редела и сначала упоролся Митя, потом спать пошел О., а когда С. понял, что ему тоже пора, я пошел разбудил Митю и через минут 40 мы пошли на собаку. До отправления успели нарисовать и поехали в Рузаевку, где мы успели в десятиминутный интервал между прибытием собаки и отправлением поезда занять места в сидячем вагоне. Тут я понял, что уже не могу без сна и отключился. В Москву прибыли 4 августа в 9 вечера и направились на вписку к Медику. Практически весь следующий день провели сначала в маршрутке со стаффом, загруженным в офисе Фратрии, а потом в Химках. На досмотре, кстати, отобрали стикеры с формулировкой «ты в метро их клеить будешь». Весело. Сам матч закончился со счетом 4:0 в пользу Спартака. Что случилось с Динамо – понять сложно, но это уже третье поражение подряд. В час ночи уже разгрузили стафф в офисе и поехали домой спать. На следующий день созваниваемся с С. Решаем, что Митя едет с ним в Ростов, а я остаюсь на игру Торпедо – Шинник, которая пройдет на Стрельцова. Первоначально была информация, что матч состоится в Раменском, но потом игру перенесли, а я остался. Проводив Митю и С. стыкуюсь с Медиком и едем на Автозаводскую. Торпедо выиграло 1:0, но антураж был похуже, чем в прошлом году. За это можно сказать «спасибо» тукманову. На следующий день, основательно заряженный стикерами (порядка 4500 штук), сажусь в автобус до Ростова. Небольшая по столичным меркам пробка на МКАДе и поломка в Рассвете – это единственное, чем запомнилась дорога домой. Таким образом, 9 августа я вернулся домой. Удачи на выездах!